11.11.2009

Опрос по Winamp

 Я сегодня, спросил у винампа несколько вопросов, как спрашивают малолетки, якобы гадание в общем.
1) Что у меня на душе? Винамп ответил голосом Mylene Farmer "Sans logique". И правда, все без логики. Антилогично у меня на душе!
2) История моей жизни? Ответ однозначный - "Ветер перемен"
Завтра ветер переменится.
Завтра прошлому - замен.
Он придет, он будет добрый ласковый
Ветер перемен.
Буду ждать!!!
3) По какому принципу строится жизнь? Выпала мне песня Анны Герман "Я люблю танцевать"
4) Каким меня видят друзья?
Я себя не понимаю,
О тебе не забываю.
Говорят, что лед -
Твои огни.
Снег в руках моих не тает,
Снег глаза мне обжигает,
Но целую свет
Твоей зимы.
5) Мое лучшее качество? Bebe - Tu silencio
Вот эта фраза, наверное: pero el silenció es la más elocuente forma de mentir!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий