28.07.2009

Мои стихи-1


Недавно, видимо, повинуясь секундному порыву зарегился на стихи.ру , выложил три стихотворения. Вопрос в главном, зачем мне всё это? Свои стихи я никогда не считал стоящими внимания. Это было просто небольшим выражением моих чувств. Да и тема у меня всего только одна - любовь.
Вот одно из моих творений... так сказать...






Снова - с повинной.

Снова прощаю.

Опять разбираешь

Сумку с вещами.

Мне обещаешь,

Смущаясь глазами.

От слов замерзаю,

Как статуя, замер.

Боль ощущая,

Сердцем, мозгами,

Снова прощаю

В объятьях руками.

За правду прощаю.


Твоим обещаньям

Жизнь пол минуты,

Но сладок обмана сок

С ядом цукуты.

С твоих глаз зеленых

Не сходит щенячья

Усыновленных

Преданность счастью

Чужому с другими,

Где проще и слаще,

Где можно погибнуть

Собой настоящим.

Из сердца руками

С корнями и мясом

Вырвать пытаюсь,

Но снова прощаю.

Сердце, как камень,

Надломлено ложью.

Из трещины камедь

Течет безнадежно.

До крови кусаю

Губы — не плачу.

Возвращаешься - я

Что-то да значу.

Не может иначе

Быть между нами:

Приходишь с повинной

И снова прощаю.

8.01.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий