17.07.2009

Подготовка к будущему

Самое главное, когда расстались, - вычеркнуть из своей жизни прошлое, как нечто отягощающее будущее, чтобы больше ничего не напоминало. Но прошлое пришло сегодня забирать вещи. На «Привет. Как дела?» он получил в ответ только пожатие плечами и никотиновый дымок из моего рта. Что он ждал? Слов для него у меня не оказалось, даже матерных. А не расстелить ли мне красную ковровую дорожку перед ним? Пока он собирался, я изображал Мону Лизу с полуулыбкой на лице. Покидав вещи в дорожную сумку и оставив ключи в прихожей, мое прошлое удалилось под мое мычание:

Скатертью, скатертью дальний путь стелется…

С глаз долой – из квартиры вон!
Самое первое – выкинуть из кондоминиума памятники своей глупости. С кухни принес мусорный пакет и разместил его в центре комнаты. Окинул свое жилище взглядом. Сначала в него полетела фотография вместе с рамкой. За ней последовала подставка под телефон, сделанная в виде руки, одна из тех, что сделана по образу и подобию непропорционального розового гуманоидного существа. Бр-р-р! Как развито чувство прекрасного!? Полетела пара журналов и газет, которые кое-кто так и не удосужился прочитать!
Вот дело дошло и до шкафа. Посмотрел, что там оставил мой почти благоверный? Ага, рваные носочки. Оставил, а вдруг я их заштопаю и еще поношу! Наверно по этой же причине все трусы забрал, а вдруг я действительно захочу потаскать его труселя!
О милостивый боже, а что под диваном? Носочки… Носочки завернуты один в другой в виде шарика. Это мой петушок, наверно, решил высиживать носковые яйца! Ну пусть этими извращениями занимается в другом гнезде! И покатились невылупившиеся в мусорный пакет. Где были мои глаза раньше?
Дальше – компьютер. В асе – в список игнорируемых. Фотографии пришлось долго искать, как обычно. Я им никогда должного внимания не уделяю. Перерыв все папки, я поудалял его фото. Потом, правда, пришлось восстанавливать из корзины те, на которых вместе. Слава богу, их оказалось не так и много! Их я подверг обрезанию. Теперь у меня есть и кастрированные фото! Удалил его папки и файлы и с горящими в сердце тысячами солнц и спокойной душой очистил корзину. Почему для мозга не создала природа чего-нибудь подобного? Потому что прошлое для нее – не черновик, а старый исходник для новой программы.
Новую жизнь надо начинать с утра, поэтому я и пакеты прошлого переместились в ванну. Помимо зубной щетки и одноразовых станков (видимо знал, что здесь он временно!) в мусор полетела и моя старая мочалка, второй год ждущая, когда ее отпустят полетать по мусоропроводу. По нему же гулять отправилось мыло, полотенце, мочалка и … шарики носков. Почему я раньше их никогда не видел? Наверно меня опоили колдовским зельем, а теперь я прозрел.
После контрольной зачистки мое прошлое летело по туннелю в место, где ему и полагается быть. А быть ему полагается вне моей квартиры. Его ждет удивительное путешествие к городской свалке. Не зря я видать плачу за это.
Теперь второе – за поиски новой любви!...
Как говориться, в любви рецептов нет, поэтому приходится совершать ошибки самому, а не благодаря чужим советам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий