28.08.2010

Поздравление от Дега

(Честно своровано из его дневника)

С Днем Рождения, Сережка!


Сегодня замечательный день, потому что именно сегодня родился талантливый парень по имени Сережка!

Не знаю - прочтет он это сегодня или нет, но я от всей души поздравляю его С Днем Рождения!

Сережка, будь счастливым и влюбленным!

Желаю тебе, чтобы рядом с тобой всегда был человек, который будет тебя любить и дорожить тобой.

А ты будешь посвящать ему свои стихи. Веселого Дня Рождения!

А теперь - Сережины стихи. Уже выкладывал, но такое можно и повторить!


Ни лица, ни рук, ни взгляда:
Как крестом - беспамятство.
Мне священная услада -
Вечно Вами маяться.

Вам досталось совершенство,
В мире быть единственным;
Мне - священное блаженство
Боль от Вас заимствовать.

И души, и тела буйство
Непередаваемо.
Мне - священное безумство
Жить неузнаваемо.

******


Есть в разлуке упоение,
Я ладою черпаю.
Мне б дожить до воскресенья
Сладостною верою.

Есть в разлуке упоение:
Ликом Богородицы
Во священном вдохновении
В сердце строки родятся.

Есть в разлуке упоение:
Ярыми рассказами
Свет любви - без искажения -
Жгучий одноразовый.

Есть в разлуке упоение:
Как молитва, шепотом
Я оставлю отторжение
Будущему опытом.

******


Ты

Когда в душе моей тревога
И выжжен, кажется, дотла,
Ты в дверь войдешь и мне с порога:
"Привет, Серега! Как дела?"

Твоя улыбка - мне опора.
Я расцветаю - вишен сад.
Квартирный мрак тобой распорот.
Я пущен снова в небеса.

"Ну, проходи. Ты весь в снегу!"
"Я опоздал..."
"Всего на двадцать..."
Я вспоминаю, что могу
Еще дышать и улыбаться.

Своей рукой по волосам
Моим: "Прости, прости, Сережа!
Я понял все, я понял сам,
Что ты всего и всех дороже!"

*****


Какое счастье быть с тобой.
(И пусть слова банальны)
Лежать с тяжелой головой:
Король? или опальный?

Какая радость - на груди
Уснуть твоей, хороший,
Мечтать о том, что впереди.
Чего мне надо больше?

Нет слов таких, чтоб описать
Тебя, чем просто - счастье!
И я могу с тобой лежать
И целовать запястья.

*****


Хочешь небо - на ладони?
Хочешь в брызгах солнца греться?
Хочешь буду посторонним:
Не затрону твое сердце?

Хочешь - я застыну льдинкой?
Хочешь - в мир моих простраций?
Хочешь буду невидимкой -
Не встречать и не касаться?

Хочешь - тело в цепи жестко?
Хочешь, чтобы звезды смеркли?
Если хочешь, буду воском
Превращаться в свечи церкви.

Хочешь сока из цукуты?
Хочешь битвы Колизея?
Хочешь буду перепутан
С Апокалипсиса змеем?

Хочешь, я - фигурка вуду?
Хочешь - я с тобою сплавлен?
Хочешь буду, просто буду,
В твоей жизни самым главным?

*стихи - Сережка (Bass)
*иллюстрации картин Nebojsa Zdravkovic

Комментариев нет:

Отправить комментарий