02.06.2010

Это имеет значение?

Нашел и не смог не выложить. Автор стихотворения пожелал остаться неизвестным. Перевод корявый, но зато мой.



Мой отец меня спросил: Ты гей?
Я переспросил: Это имеет значение?
Он мне ответил: Нет, конечно, нет.
Тогда признался: Да, я такой.
Он крикнул: Убирайся отсюда!
Я подумал, что это имеет значение.

Мой босс меня спросил: Ты гей?
Я переспросил: Это имеет значение?
Он мне ответил: Нет, конечно, нет.
Тогда признался: Да, я такой.
Он крикнул: Убирайся! Ты уволен!
Я подумал, что это имеет значение.

Мой любимый спросил меня: Любишь меня?
Я переспросил: Это имеет значение?
Он ответил: Да.
Тогда признался: Я люблю тебя.
Он сказал: Дай я обниму тебя!
Впервые в моей жизни что-то стало иметь значение.

Мой Бог спросил: Ты любишь самого себя?
Я переспросил: Это имеет значение?
Он ответил: Да!
Я спросил: Как я могу любить себя? Я гей!
Он сказал: Ты такой, каким я тебя создал. Ничто другое не имеет в действительности значения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий