24.09.2009

Я болею

Где я простудился, ума не приложу. Ну, конечно, курю на балконе… А так одеваюсь потеплее, ибо кости не греют. А любовь вымерла, как мамонт во времена глобального похолодания и теперь упокоилась с миром в вечной мерзлоте. Но рассказ не о том, как я заболел, а о том, как я лечился.
Первым делом я начал выпивать «АЦЦ». Стали из меня выходить при кашле зеленоватые комочки солоноватого вкуса. Особенно приятно было на них смотреть, когда они, побочные продукты еле работающего иммунитета, красиво смываются в черные просторы коммуникационных труб. 
Чтобы пробить сопельные пробки в носовой полости, я воспользовался ватной палочкой, которую, предварительно пропитав «Нафтизином», засовывал в ноздрю, чтобы обмазать пазухи. Впечатлений от такой процедуры уйма! Особенно прикалывает то, что сантиметров пять ватной палочки надо запихнуть внутрь, чтобы добраться до пазухи. Зато вытекает все, что там застряло и что «Нафтизин» не разъел. Зато дышится легко!!!
Но самая потрясающая процедура проводилась мною перед сном. По совету моей мамы. Я купил себе бутылочку пива небольшого литража. 0.5 л. В металлическую миску вылил половину содержимого бутылочки… Это, конечно, кощунство, так использовать эту пузырящуюся причину алкоголизма российского народонаселения. Но что поделать! Не жизнь такая, а мы жизнь такой сделали! Сказано – немного нагреть. Но я же никогда не разогревал пиво. Пришлось пробовать чайной ложечкой, разогрелось ли мое лекарство. Пока я пробовал и закусывал бутербродиком с ветчиной, напиток почти закипел. Перелил жидкость в кружку. Следующим шагом – положить чайную ложечку сахарного песка. Каково было мое удивление, когда пиво изошло на пену, которая потекла через край. Я же ничего лучше не смог придумать, как отшвыркнуть ее. Мое удивление стало еще более полным после того, как обжог язык. И тут пена резко опала. Высунув обожженный язык, размешал сахарный песок. На этом приятные ощущения не закончились. Первый глоток вызвал странную эрекцию волос и на голове и на других частях тела, которые пришлось успокаивать легким поглаживанием. Второй глоток был просто противным, а последующие пошли вполне нормально. Правда, пришлось закусить еще одним бутербродиком.
А на утро нормализовалось самочувствие! Сегодня опять горячее пиво пить буду!
Домашние отреагировали потрясающе:
Мама: Где заразился?
Я: В Мексике поросячьи могильники разрывал.
Бабушка: Надо было резиновые перчатки одевать.
Я: На морду?
Мама: Посуду вымой, атипичная пневмония.

Комментариев нет:

Отправить комментарий