13.09.2009

Немного нежности и красоты


отрывок из мюзикла "Все песни только о любви" (Les chansons d'amour)

Louis Garrel — Ma memoire sale



Отмой
Мою память от плохих воспоминаний
Кончик твоего языка очистит меня для тебя
И не оставит на мне ни одного следа,
От всего,
Что меня связывало
И со мной было.
Увы...
Подкрадись
И найди ее внутри моей души.
А когда ты увидишь там ее глаза,
Не слушай ее просьбы и мольбы.
Ты знаешь,
Что она должна умереть во мне.
Во мне ей предстоит вторая смерть.
А потому
Убей ее
Еще раз.
Заплачь,
Как я плакал прежде, и всё напрасно.
Чем больше слез, тем влажнее подушки,
Сколько бы я не пытался,
Сколько бы я не пытался,
Высушить
Свое сердце
И свои глаза, опухшие от слез.
Высушить
Свое сердце
И свои глаза, опухшие от слез.
Зажги,
Зажги мою кровать, заполненную льдом.
Он растает, если вместо нее ты обнимешь меня.
Во мне не останется темной печали,
Во мне не останется тяжести утраты,
Если твое тело
Затопит меня потоком
Кипящей лавы.
Мою память от плохих воспоминаний
Ее поток отмоет.
Мою память от плохих воспоминаний
Ее поток отмоет.

Все композиции можно скачать от сюда

1 комментарий: