20.09.2009

Кто такой Черный Ловелас?


Мужчина Моей Мечты (МММ) для любителей сериала "Секс в большом городе". Для меня - Черный Ловелас.
Тот, кто не умеет предавать.
Тот, кто умеет понимать.
Тот, кто разорвет свое сердце и скрепит с моим.
Тот, кто знает и верит в меня, нелогичного, не всегда правильно поступающего, любящего все перепутать и перезабыть.
Тот, на кого я мог бы смотреть часами.
Тот, для кого важнее не внешность, а внутренний мир, как и для меня.
Тот, кто оторвет меня от земли и пустит плыть в невесомости его души.
Тот, кто хочет от отношений тоже, что и я.
Тот, кого можно любить Вечность и не заметить, как она прошла.
Тот, с кем каждая ночь - августовский звездопад
Тот, чья любовь станет солнечным светом в моих руках.
Тот, кто, даже убив меня разлукой, так и останется в памяти самым лучшим человеком моей жизни.
И это всё мой Черный Ловелас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий