05.08.2009

Черный Ловелас и сказки про любовь

Однажды был в гостях. Просмотрел мультфильм "Смешарики". Наверно, зря мы забыли детство... Все-таки зря...



Нюша:
"В страшные сказки я не верю. Я верю только в добрые сказки ... про любовь".


Мы верим только в то что мы хотим верить, мы слышим только то, что хотим слышать. Нам нравится смотреть и знать только то, что укладывается в наше мироощущение. Как же мы редко переубеждаем себя в чем-то. Может мы слишком взрослые и серьезные, чтобы адекватно воспринимать этот мир?

Нюша и Черный Ловелас

Черный Ловелас: "Какая прекрасная ночь, мадемуазель! Не правда ли?"
Нюша: "А вы кто? Вы - Черный Ловелас?"
Черный Ловелас: "Если мадемуазель так угодно..."
Нюша: "Вы пришли за моим сердцем? И я сойду с ума? Да?"
Черный Ловелас: "Было бы очень некрасиво с моей стороны сводить с ума столь юную мадемуазель. Она тогда не сможет делать уроки. Увы, мне пора. Благодарю вас за столь приятное знакомство!"
Нюша: "А когда я вырасту вы придете? А?"
Черный Ловелас: "Все может быть."
Нюша: "Я буду ждать! Я буду ждать! Я обязательно буду ждать!"

Есть в этом что-то знакомое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий