13.07.2009

Я - советчик?

На этой неделе состоялся такой разговор с одной моей знакомой. Она жаловалась, что никак не может из двоих своих мужчин выбрать, с кем ей остаться.
- Давай так, - я с умным видом знатока говорю. – Возьми лист бумаги и ручку.
Моя знакомая долго рылась в ящиках, сумках и откопала пожелтевший от времени листок, обгрызенную шариковую ручку, которая, по-видимому, пережила блокаду Ленинграда.
- Так, дели страницу на три части: в первой колонке пиши достоинства Никиты, в третий столбик достоинства Дениса, а в средний будешь записывать всё отрицательное обоих.
Она выполнила мое задание, аккуратно записала имена, проставила "+" и "-" в заголовках столбцов.
- Я что-то не догоняю… - честно призналась знакомая.
- Ой, оступись, потом меня догонишь! Я, кстати, тоже не гоняю. Начни с Никиты.
- Он красивый.
И моя знакомая в первый столбик записала: «Красота».
- Не туда пишешь! Это отрицательное качество.
- Почему?
- Девкам нравятся красивые, значит, гулять будет.
- Ну…
- Не нукай! Следующее.
- У него машина. Это плюс.
- Это минус! Машина у мужика – бл@довозка!!! Всякие там «Подвези-прокати» начнутся.
- Я не знаю, - знакомая насупилась и уже не стало у нее задора в глазах.
- Зато я знаю. Что еще?
- Добрый, мягкий. Это куда? – совсем апатично и без энтузиазма пробубнила.
- В минусы, конечно! Его может, значит, соблазнить любая особа женского пола.
- Но он же умный! – возразила знакомая.
- Это тоже в минус. Сама посуди, какой умный мужик откажется от секса с красоткой, которая сама себя насаживает на его член?
- Глупый тоже от такого не откажется. Давай тогда Дениса…
- Давай. Что в этом хорошего?
- У него две квартиры…
- Конкретно - минус! В одной будете жить вы в вдвоем, а во второй – его любовница!
- Он тоже красивый, умный, мягкий… - и тут она бросила в раздражении ручку. - Так что же это в них нет ничего хорошего? И кого мне выбрать?
- Вот мой тебе совет, если не можешь выбрать между двумя мужчинами, найди себе третьего, а этих брось обоих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий